Воспользуйтесь возможностью получить новые знания, которые пригодятся как в профессиональной, так и в личной сферах, на тренингах от Учебного центра службы занятости. Они дадут импульс двигаться вперед, помогут вам избавиться от своих комплексов и страхов, преодолеть смущение, стать уверенным в себе человеком. Например, на тренинге «Искусство нравиться» вы научитесь правильно «преподносить» себя. Тренинг «Тайм-менеджмент» поможет овладение приемами эффективной организации и распределения своего времени. Если в силу работы вы много общаетесь по телефону, то непременно почерпнете для себя много полезного на тренинге «Искусство телефонных переговоров». Тренинг «Уверенное поведение» поможет преодолеть зависимость от чужого мнения и повысить собственную самооценку.
Тренинг «Искусство телефонных переговоров»
Цель тренинга: повышение коммуникативной компетентности в деловых телефонных переговорах.
Программа тренинга:
- деловые телефонные коммуникации;
- основные составляющие успешной коммуникации по телефону;
- телефонный этикет;
- методы телефонного общения;
- определение целей телефонных переговоров;
- возражения во время телефонных переговоров;
- завершение разговора.
В результате тренинга участники приобретают:
- навыки деловой коммуникации посредством телефона;
- знание телефонного этикета;
- умение устанавливать и поддерживать контакт с различными типами собеседников, а также грамотно завершать разговор;
- навыки управления собственным голосом, преодоления возражений собеседника, регуляции эмоционального напряжения собеседника;
- умение четко планировать предстоящие телефонные переговоры.
Тренинг «Тайм-менеджмент»
Цель тренинга: овладение приемами эффективной организации времени для повышения собственной эффективности.
Этот тренинг для вас, если:
- вы задерживаетесь на работе хотя бы 2 раза в неделю более, чем на час;
- у вас бывают ситуации, когда из множества задач вам нужно выбрать одну главную, и это вызывает у вас затруднения;
- у вас часто случаются «завалы» на работе;
- вы постоянно спешите, что-то делаете, но все равно ничего не успеваете.
Тайм-менеджмент — это не только ежедневники, планы и сроки. Это технология, позволяющая использовать невосполнимое время вашей жизни в соответствии с вашими целями и ценностями. В результате участники:
- научатся оценивать причины нехватки времени и блокировать каналы его утечки;
- смогут грамотно распределять нагрузку в течение рабочего дня;
- выработают личную концепцию времени;
- освоят различные методики планирования в зависимости от решаемых задач;
- научатся правильно делегировать свои полномочия.
Тренинг «Уверенное поведение»
Тренинг позволяет:
- гармонизировать самооценку;
- освоить полезные коммуникативные алгоритмы на каждый день;
- преодолеть зависимость от чужого мнения, оценок, критики;
- развить внутреннюю свободу и смелость в общении и действиях.
Программа тренинга:
- 1. Личностный рост — поиск внутренних ресурсов, устранение самоограничений, повышение самооценки:
- три модели поведения: уверенное, агрессивное, пассивное;
- откуда берется неуверенность? Что такое уверенность? Как восстановить в себе внутреннюю уверенность и развить навыки уверенного поведения?;
- как преодолеть страх быть самим собой и поступать так, как вы считаете нужным.
- 2. Навыки уверенного поведения — полезные коммуникативные приемы и алгоритмы на каждый день:
- как говорить «нет» и не портить отношения;
- как сохранять спокойствие в критических ситуациях, обходить «острые углы» и не вступать в конфликты;
- как уверенно требовать, просить и мотивировать;
- как уверенно отстаивать свою точку зрения, где брать аргументы.
Тренинг «Искусство нравиться»
Тренинг научит вас:
- привлекать внимание тех, кто вам нравится, легко и непринужденно знакомиться;
- создавать привлекательный образ и производить выгодное впечатление;
- удерживать внимание, вызывать интерес и симпатию к себе;
- быть интересным собеседником;
- вести разговор даже с малознакомыми людьми;
- эффективно использовать весь арсенал невербальных средств воздействия (взгляд, прикосновение, жесты, мимика, положение тела);
- «Подавать себя» и легко устанавливать контакт в деловом общении.
Вы узнаете:
- какими вас видят другие люди;
- в чем ваши сильные стороны. Как ими можно пользоваться.