НЕВАЛЯШКИ
— занятия 2 раза в неделю по 45 минут
— школа раннего развития
— занятия по 4 направлениям:
«УМНИЧКА» — это сенсорное развитие, развитие речи, психических функций, пальчиковая и артикуляционная гимнастика, обучение действий с предметами, игры с кубиками Зайцева
«ГРУДНИЧКОВЫЙ ФИТНЕС» — это «спортивные дорожки», гимнастика на больших мячах, физиороллах и прыжки на детских лошадках и батутах
«КАЛЯКИ-МАЛЯКИ» — это арт-терапия посредством пальчикового рисования, аппликации, лепки, работы с соленым тестом, игры с водой и песком
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ СКАЗКИ» — это знакомство с классической музыкой, песенки, потешки, музыкально-ритмические игры и танцы с мамами, кукольный театр
Занятия проходят 2 раза в неделю под руководством детского психолога, логопеда, фитнес-педагога и музыкального педагога. Каждая встреча длится 45 минут.
«УМНЫЕ ИГРЫ»
— 2 раза в неделю по 1,5 часа
— интеллектуально-познавательная программа для детей от 3 до 5 лет
«Умные игры» — это комплекс занятий с играми, заданиями, упражнениями, выполняя которые дошкольники развивают речь, внимание, память, мышление. Задания-ступеньки, усложняясь, развивают способности каждого малыша и позволяют идти вперед, совершенствуя свои знания и умения. В результате — умный малыш, чувствующий себя уверенно на пороге школы.
Занятия ведут опытные специалисты Детского Центра: детский психолог и детский логопед. Занятия проходят 2 раза в неделю продолжительностью 1, 5 часа. (3 занятия по 30 минут)
«ШКОЛЬНЫЕ СТУПЕНЬКИ»
— 2 раза в неделю по 2 часа
— группы подготовки к школе для детей от 5 до 7 лет
Программа всесторонней подготовки ребенка к обучению в школе
В программе курса:
— психолого-педагогическая диагностика готовности к школе;
— развитие у детей восприятия, внимания, памяти;
— речевое развитие (фонематический слух, звуковая культура речи, артикуляция, словообразование, словоизменение, обогащение лексикона);
— подготовка психологических предпосылок овладения чтением и письмом;
— обучение чтению, развитие у детей навыков анализа текста;
— подготовка руки к письму. Мелкая моторика. Координация в системе «глаз- рука», «диктант с указкой»;
— математика (счетные и вычислительные навыки);
— систематизация знаний по окружающему миру;
— формирование позиции «Я — ученик» (мотивация обучения в школе);
— домашнее задание.
— РАСПИСАНИЕ: 2 раза в неделю по 2 часа.
— ЗАНЯТИЯ: индивидуальные и групповые.
Детский сад «Джига Дрыга»
— Группы до 15 человек
— Возможность индивидуального графика посещения
— Отдельное меню для детей с ограничениями в рационе
— Педиатр
— Развивающие коллективные программы
— Коррекционные занятия с логопедом, психологом
— Посещение театров, выставок, музеев
— А самое главное — профессионализм и любовь наших педагогов и воспитателей!
«Джига-Дрыга» — сад для свободного роста