Что такое «Конкурент-шоу»?
Это чемпионат для профессиональных «мастеров общения»:
- — руководителей,
- — менеджеров по продажам,
- — спикеров.
Участники смогут:
- испытать азарт и кураж в «единоборстве»,
- оценить свой уровень, получить прямую и объективную обратную связь от других профессионалов, научиться новым приемам переговоров, продаж и презентаций,
- узнать новые переговорные техники, фишки и уловки в переговорах, продажах и презентациях,
- выиграть призы и завести множество полезных контактов,
- руководители смогут «зарядить» свою команду на новые достижения, а сотрудники — повысить свой авторитет в компании.
Как проводится чемпионат?
По олимпийской системе, в несколько туров. Группа желающих жеребьевкой делится на пары. Каждой паре дается свой кейс — ролевая ситуация, исходя из которой, нужно будет играть. Выступления спикеров проводится перед аудиторией, в которой присутствуют и клиенты, и конкуренты, и профессиональное жюри. Жюри оценивает сильные и слабые переговорные ходы, техники презентаций в баллах. Отдельную оценку проводят зрители. Участники чемпионата получают обратную связь и рекомендации от профессиональных тренеров по продажам, переговорам и презентациям.
Чемпионат проходит в несколько этапов:
- Этап первый — «Руководитель-батл»:
В бой идут управленцы: первые лица, коммерческие, финансовые директора и другие топ-менеджеры. Темы ролевых ситуаций: переговоры об уступках, мотивация, конструктивная критика и выдача распоряжений подчиненным.
- Этап второй — «Продажник-батл»:
В ролевых схватках участвуют менеджеры по продажам и закупщики. Менеджеры по продажам предлагают свою продукцию, работают с возражениями, реагируют на отказы, сложные вопросы и требования скидок.
- Этап третий — «Спикер-батл»:
В игровых «схватках» встретятся «презентаторы» компаний. Задача — провести презентацию своего продукта перед аудиторией, в которой находятся и клиенты, и конкуренты, и профессиональное жюри.
- Этап четвертый — «Мортал Комбат»:
Победители каждого из этапов состязаются между собой, «выходя» за пределы своей специализации. Лучший руководитель сделает групповую презентацию и переговоры о закупках в роли «продажника». Лучший менеджер по продажам выдаст распоряжение «подчиненному» и сделает групповую презентацию. Лучший спикер проведет переговоры в роли руководителя и менеджера по продажам.
По итогам — жюри и зрители определят абсолютного победителя, второе и третье места. Победители получат подарки и призы от спонсоров мероприятия.
Ведущий — Алексей Урванцев, владелец селлинг-центра «Подъем продаж», выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог, консультант и тренер в сфере повышения продаж со стажем 10 лет. Тренер НЛП (сертифицирован одним из соразработчиков НЛП — Френком Пьюселиком). Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах «Управление сбытом», «Управление продажами», «Московский клуб предпринимателей», интернет-порталах E-xecutive.ru, «Рекламное измерение», «Клуб продажников» и др.
Опыт работы — 17 лет в активных продажах, в качестве менеджера по продажам, начальника отдела продаж, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, вет. препараты, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др. Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.