Ведущий тренингов — Алексей Урванцев.
- Владелец селлинг-центра «Подъем продаж», Москва и УДЦ «Открытый Мир», Киров.
- Учредитель Вятского клуба предпринимателей «Первый».
- Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, консультант и тренер со стажем 12 лет.
- Тренер НЛП (сертифицирован одним из соразработчиков НЛП — Френком Пьюселиком).
- Проводил тренинги и семинары в городах: Киров, Москва, Санкт-Петербург, Минск, Архангельск, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Красноярск, Новокузнецк, Великий Новгород, Ростов-на-Дону и других.
Подробная программа тренинга
«Ораторское искусство» — мастерство влияния и убеждения.
На тренинге вы сможете навсегда избавиться от страха перед публичными выступлениями и овладеть искусством блестящего рассказчика: развить голос и красноречие, обаяние и «подвешенность» языка, добавить новые краски в свою речь и общение. У некоторых активных участников будет возможность избавиться от «мусорных» слов и «вятского» диалекта. Выступления станут вас радовать!
Подробная программа тренинга
«Мастер активных продаж»:
- Модуль «Холодные» звонки«: техники преодоления «секретарского барьера»...
- Модуль «Активные продажи»: методы, техники, секреты...
- Модуль «Малобюджетная реклама»: как привлекать клиентов без больших вложений...
- Модуль «Переговоры»: подготовка переговоров, проведение, уловки...
- Модуль «Антискидка»: как продавать дорого?
- Модуль «Профпригодность»: правильное отношение к отказам...
- Модуль «Технологии»: планирование контактов, CRM, текущий документооборот...
- Модуль «Коммерческий копирайтинг»: как писать по-настоящему продающие коммерческие предложения...
Семинар для руководителей
«Отдел продаж как автомат Калашникова»:
Система активных продаж:
- заменит большую часть дорогостоящей рекламы и, в отличие от нее, даст гарантию повышения продаж;
- позволит планировать уровень продаж и, самое главное — добиваться выполнения этих планов, независимо от сезонности и других факторов;
- будет стабильно работать даже во время физического отсутствия руководителя;
- создаст условия, в которых будет продавать даже начинающий менеджер по продажам;
- поможет быстро находить, оценивать, обучать, включать в работу и, когда надо, заменять сотрудников;
- сохранит важнейшие знания фирмы (базу клиентов и другую коммерческую информацию) в организации, даже если ключевые сотрудники уходят.
Что нужно для построения системы активных продаж?
- Персонал. Технологии быстрого, «конвейерного» подбора, оценки, приема на работу, адаптации, замены сотрудников.
- Технологии и стандарты продаж. «Отлаженные» бизнес-процессы сбора информации, поиска и обслуживания клиентов.
- Инструментарий продаж: шаблоны прайсов, технологично составленных коммерческих предложений, представительской, рекламной и сувенирной продукции.
- Стратегическое и оперативное управление продажами.
- Эффективная система внутреннего и внешнего обучения персонала.
- Система информационной безопасности.
- «Умная» система зарплат.
- Эффективная система нематериальной мотивации.